SLA соглашение
SLA и IT-аутсорсинг — понятия, которые невозможно представить порознь. Отчасти благодаря SLA, аутсорсинг в сфере IT и является популярным инструментом оптимизации деятельности бизнеса.
SLA также находят применение и в других областях бизнес-деятельности, где есть необходимость в четком регулировании взаимодействия между исполнителем и заказчиком.
Аббревиатура расшифровывается, как Service Level Agreement — Соглашение об уровне сервиса. SLA – это договор, заключаемый между заказчиком и исполнителем, который задает определенный регламент качества для обслуживания.
В документе подробно расписываются обязанности исполнительной стороны, критерии оценивания эффективности их выполнения и не только (о всех «составляющих» договора расскажем далее в статье). То есть, конкретизируется объем услуг, права и обязанности обеих сторон соглашения.
Приведем пример пунктов договора SLA при обращении к ит-аутсорсеру для установки и обслуживания серверного оборудования.
Если компании-аутсорсер не справляется со своими обязанностями, то следует мера взыскания, прописанная в договоре — штрафы или финансовое возмещение убытков.
При чем этот договор выгоден не только для заказчиков, но и для исполнителей. Ведь SLA ограничивает область их ответственности и объем предоставления услуг.
Соглашение должно отражать следующую информацию:
Перечисленные пункты — основа, присутствующая в каждом SLA. Их можно дополнить, если того требуют обстоятельства. Например, добавить разделы про порядок и возможности масштабирования соглашения.
SLA — неотъемлемый элемент современного бизнеса. Данное соглашение об уровне сервиса используется в бизнес-сферах для конкретизации обслуживания и взаимодействия между сторонами. В том числе, разумеется, и в IT-аутсорсинге, сотрудничество в рамках которого вовсе не обходится без заключения SLA.
Если интересуют примеры SLA по предоставлению IT-услуг, то наша компания Sky-Dynamics их может предоставить. Заодно у нас сможете заказать различные услуги IT-аутсорсинга, качество которых подтверждается не только SLA, но и положительными отзывами от наших клиентов.
Рассказываем о преимуществах аренды стоек в дата-центре: узнайте, что такое колокейшн и как это помогает…
Аутсорсинг ИТ-услуг — это эффективная поддержка IT-стартапов. Рассказываем, как стартапу сэкономить на ИТ и ускорить…
Как выбрать видеонаблюдение для офиса: рассказываем, как сделать эффективную систему видеонаблюдения с помощью аналоговых или…
Рассказываем об импортозамещении в ИТ: как адаптировать и подготовить IT-инфраструктуру бизнеса, снизить риски и выбрать…
Рассказываем, как защититься от кибератак — узнайте, как предотвратить кибератаку, избежать угроз и бороться с…
Монтаж СКС: что это и как подготовиться — узнайте всё о структурированных кабельных системах для…